Люди были совершенно потрясены противоречивой стратегией Microsoft, которая заключается в том, чтобы привлечь больше людей к играм для Xbox, выпустив их для более широкого круга людей. Xbox Series S – это действительно экономически эффективный способ играть в AAA-игры, но это не единственный способ. Тот факт, что команда Xbox знает об этом, очень хорошо для вас и ваших игр. Чем больше копий они смогут продать, тем меньше риск и тем больше они смогут инвестировать. Воспользуйтесь этим, если увеличение – правда. Позвольте мне вселить в вас оптимизм: тот факт, что так много игроков Xbox проявляют активность, означает, что аудитория есть. А раз есть аудитория, значит, есть и возможности. Ваша любимая экосистема никуда не денется, но стратегии со временем меняются, чтобы обеспечить экономическую целесообразность. Даже если игры Xbox выходят в Game Pass на ПК и Xbox, они часто становятся бестселлерами в Steam по полной цене. Почему бы им не захотеть заработать на играх, тем самым снизив риск и в то же время имея возможность сказать: “Ну, здесь-то все по сути бесплатно!”.